Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:12

Женщина

Не ищет работу

Самара, м. Московская, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Исполнительный директор, Операционный директор, Директор по маркетингу и продажам

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Январь 2017по настоящее время
7 лет 4 месяца
Частная практика

Самара

Консалтинг
- Продюсирование онлайн-школ - Разработка воронок продаж - Диагностики, распаковка экспертов - Проведение маркетинговых исследований. - Разработка маркетинговой стратегии. - Тренинги (тайм-менеджмент, маркетинг для малого бизнеса и др) - Разработка, подготовка и проведение деловых мероприятий.
Май 2018Февраль 2023
4 года 10 месяцев
ООО "Тренд Медиа"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Операционный директор
Одно из ведущих агентств, специализирующихся на привлечении трафика из соц и поисковых сетей (Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Тик-ток, РСЯ) в проекты EdTech, с рекламными бюджетами от 3 млн рублей в месяц. В период с 2019 по наст время привели более 12 млн регистраций в воронки клиентов и освоили свыше 1,5 млрд рублей рекламного бюджета. 1. Управление операционной и маркетинговой деятельностью компании и ее подразделений (проектные менеджеры, производственный отдел, отдел продаж, отдел маркетинга, аналитический отдел). В общей сложности более 80 человек. 2. Разработка и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов "с нуля" Создание регламентов, инструкций, форм отчетности. 3. Внедрение системы постановки задач и контроль эффективности работы сотрудников. 4. Формирование бюджета. Оптимизация затрат, повышение рентабельности проектов. Внедрение юнит-экономики. 5. Стратегическое планирование: годовое, квартальное, месячное. Контроль показателей в соответствии с утвержденными планами и бюджетами. 6. Осуществление оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению. 7. Подготовка аналитических отчетов о деятельности компании для собственника (генерального директора). 8. Взаимодействие с заказчиками компании. Контроль качества исполнения обязательств. Разработка плана мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов. 9. Анализ эффективности рекламных кампаний, выполнение обязательств перед клиентами по окупаемости трафика. 10. Анализ воронок, подготовка рекомендаций по улучшению основных показателей (открываемость рассылок, внедрение чат-ботов, повышение конверсий: доходимость до вебинаров, конверсия с заказ, конверсия в оплату). 11. Разработка обучающих программ "с нуля».
Июнь 2022Август 2022
3 месяца
ЧОУ Онлайн Гимназия 1
Консультант по оптимизации трафика (проектная работа)
- Анализ и корректировка текущих рекламных кампаний. Разработка плана мероприятий по корректировкам (Результат - конверсия в заявку выросла с 35% до 76%); - Подготовка и проведение пилотного вебинара для родителей (запуск по теплой базе, разработка программы (совместно с экспертом), разработка воронки, цепочки прогрева и дожима); - Разработка e-mail рассылок на "холодную базу" (результат - конверсия в заявку 5%, конверсия в подтвержденную заявку - 85%) - Разработка квиза по выбору обучающего тарифа. Размещение квиза на основном сайте, в паблике ВК, запуск в рекламу. - Разработка буклета с подробным описанием тарифов и преимуществ обучения в Гимназии (буклет предлагается к скачиванию после прохождения квиза).
Май 2016Январь 2017
9 месяцев
Восток Капитал
Руководитель проектов
Разработка программ форумов, выставок, конференций, конгрессов и семинаров в сфере инвестиций, телекоммуникаций и энергетики; • Анализ рыночной ситуации, поиск перспективных ниш и направлений; • Определение целевой аудитории, выявление неудовлетворенной потребности; • Поиск и отбор спикеров, заключение с ними договоренностей о сотрудничестве; • Проведение исследований рынков, опросы экспертов, подготовка аналитических отчетов. • Проведение вебинаров с целью повышения интереса к проводимым мероприятиям и привлечения дополнительной аудитории для участия в деловых мероприятиях Организация работы команды проекта (удаленно): • Организация продаж (привлечение спонсоров, делегатов для участия в деловых мероприятиях) • Организация и контроль выполнения маркетинговых кампаний деловых мероприятий (количество привлеченных медиа-партнеров, размещение пресс-релизов, подготовка текстов рассылок, подготовка и согласование макетов брошюр, инвестиционных отчетов, каталогов, подготовка пост-релизов, итоговых отчетов, SEO, SMM)
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
Redenex

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Программный продюсер
• Разработка программ форумов, выставок, конференций, конгрессов и семинаров в сфере инвестиций, недвижимости и энергетики; • Анализ рыночной ситуации, поиск перспективных ниш и направлений; • Определение целевой аудитории, выявление неудовлетворенной потребности; • Поиск и отбор спикеров, заключение с ними договоренностей о сотрудничестве; • Проведение исследований рынков, опросы экспертов для более глубокой и качественной проработки программы.
Апрель 2013Март 2014
1 год
Самарское региональное отделение «Деловая Россия»
Директор
- Координация работы отделения; - Организация и проведение деловых мероприятий (круглые столы, семинары, конференции); - Участие в работе Общественных советов по защите прав предпринимателей (при Правительстве Самарской области, при Прокуратуре Самарской области, при Областной и городской думах Самарской области)
Апрель 2013Март 2014
1 год
СМАРТС, ОАО

Самара

Начальник отдела по связям с общественностью
- Работа по внешним коммуникациям: (рекламные сообщения, внешний PR компании, благотворительность); - Разработка программ по внутреннему PR, повышающему уровень лояльности и мотивации персонала. - Разработка концепции взаимодействия со СМИ. - Работа со СМИ (региональными, федеральными, отраслевыми), подготовка годового медиа-плана компании, составление пресс – релизов, написание информационных, имиджевых статей, касающихся деятельности компании, ее планов развития для публикации в СМИ. - Взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами власти; - Организация корпоративных мероприятий, PR - акций, благотворительных мероприятий.
Август 2001Апрель 2013
11 лет 9 месяцев
ЗАО "Самарская оптическая кабельная компания"

Самара, soccom.ru

Руководитель отдела маркетинга
• Сбор и анализ информации о состоянии телекоммуникационного рынка России и СНГ. Оценка конъюнктуры и перспектив развития рынка/продуктов/компании. • Написание аналитических отчетов для генерального директора и Совета директоров компании о тенденциях развития рынка, с оценкой наиболее перспективных сегментов, о состоянии конкурентной среды. • Разработка стратегии поведения компании на рынке. Разработка планов маркетинга на краткосрочную (годовой) и среднесрочную перспективу (3-5 лет) • Формирование политики продвижения для каждого сегмента в отдельности и компании в целом. • Организация и проведение встреч с заказчиками, партнерами компании. • Организация участия компании в выставках, конференциях и семинарах, подготовка презентаций для заказчиков, с учетом профиля их деятельности (операторы связи, строительно-подрядные организации, системные интеграторы и т.д.) • Разработка годового медиа-плана компании, активное взаимодействие со СМИ (отраслевыми, региональными и федеральными). • Написание информационных, имиджевых статей для публикации в отраслевых, региональных, федеральных СМИ, написание пресс-релизов. • Разработка и контроль исполнения бюджета коммерческого отдела. • Организация корпоративных мероприятий, PR акций. • Работа с маркетинговыми, рекламными агентствами. • Разработка рекламно-информационных материалов о компании (сайт компании, каталоги продукции, рекламные макеты, рекламные листовки и пр.) • Знание стандартов ISO 9000. Система менеджмента качества. • Разработка стандарта маркетинговой деятельности предприятия, должностных инструкций, карт взаимодействия бизнес-процессов. • Активное взаимодействие с руководителями других служб компании (технический отдел, отдел качества, финансовый отдел) для выработки наиболее эффективной стратегии поведения компании на рынке, формирования положительного имиджа компании в глазах потенциальных потребителей, СМИ, государственных структур и др. • Проведение презентаций для ключевых заказчиков, организация рекламных кампаний.
Апрель 1999Август 2001
2 года 5 месяцев
НОУ «Международная школа бизнеса при СГЭА»

Самара, sambis.ru

Методист учебного отдела
• Планирование и организация учебного процесса. • Контроль за работой методистов (кураторов групп). • Разработка учебных планов, составление расписаний. • Анализ спроса на образовательные услуги. • Составление коммерческих предложений для потенциальных заказчиков. • Набор новых групп. • Контроль за сохранностью учебно-методических книжных и непечатных носителей, обновление фондов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей
Ведение переговоров
организация и проведение маркетинговых мероприятий
Подготовка презентаций
Разработка PR стратегии
Управление проектами
Подготовка коммерческих предложений
Деловая коммуникация
Маркетинговый анализ
Бизнес-планирование
Разработка маркетинговой стратегии
Управление командой
Тайм-менеджмент
B2B маркетинг
Формирование бюджета
PR
Social Media Marketing
Организация презентаций
Стратегический маркетинг
Управление бюджетом
Аналитическое мышление
Организация конференций
Оперативное управление
Оптимизация бизнес-процессов
Управленческий учет
Управление удаленной командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки: Знание английского языка – Intermediate Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет) Имею водительские права категории В, водительский стаж – 15 лет, личный а/м. Личные качества: Коммуникабельность, хорошие лидерские качества, высокая работоспособность, организованность, нацеленность на результат, аналитическое мышление, способность принимать решения и брать на себя ответственность, эмоциональная устойчивость.

Высшее образование

2004
Институт маркетинга, стратегический маркетинг
2002
Самарская государственная экономическая академия
федеральная программа переподготовки управленческих кадров, Маркетинг
2000
Самарский государственный педагогический университет
исторический, история и социально-политические дисциплины

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
City Business School
City Business School, Методологии Agile в управлении проектами, Маркетинговые стратегии, Операционная деятельность, Лидерство и формирование команд
2020
Skillfactory
Skillfactory, Управление проектами в IT

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения